Как я не стала блогером

Для моих воображаемых русскоязычных читателей.

Мои русские читатели как Дед Мороз, их нет, но я верю…

Как я не стала…

  1. Фуд-блоггером. Если тебе хватило смелости это приготовить, тебе хватит смелости это съесть!

Сразу признаюсь, это тот случай, когда слоган «сделай сам» плавно переходит в «ешь тоже сам». Обычно я готовлю 5 блюд, вкусным получается только одно, и никогда не знаешь какое (Русская рулетка). Поэтому про еду писать не буду. Все фуд-блоггеры, подписавшиеся на меня ошибочно после предыдущего «аппетитного» поста, простите. На всякий случай прощаюсь с вами… =(

  1. Новостным блоггером. Вы слышали новость?

Ну, это просто. Пока я старательно, с чувством, с толком, и с моим русско-немецким словарем перевожу новость с русского на английский… это уже не новость =(

  1. Фото-блоггером. Покажи мне эмоцию!

С техникой у меня разговор короткий (да, я с ней разговариваю). Когда я фотографирую, и все фото получаются черными, на 3-4-ой фотографии я начинаю догадываться, что где-то подвох. «Подвох» – это черный пластиковый затвор на объективе, который необходимо снимать перед фотографированием (словарь терминов). Сами понимаете, выкладывать такое в блоге – нарушение авторских прав, я слышала, что черный квадрат уже кто-то нарисовал до меня =(

  1. Кото-блоггером. Я буду отвечать на ваши камменты только в присутствии моего кота!

Я люблю котов, как все нормальные порядочные люди, но писать про них? Нет, это выше моих сил. Если я выложу картинку милого-премилого кота, а потом еще начну про него писать, к концу поста концентрация ми-ми-мишности в моей голове достигнет такой критической отметки, что я разлечусь вдребезги на мелкие кусочки пирожных, бабочек, розовых единорогов и пухлощеких младенцев =(

  1. Фэшн-блоггером. Скажи мне, что ты носишь, и я скажу, где ты живешь

Пока я жду выхода новой коллекции кокошников весна-лето 2011, крашу свою шапку-ушанку в кроваво-бордовый цвет (по радио сказали, это тренд сезона), уже пройдет столько времени, что все мои фэшн-усилия потеряют всякий смысл и растворятся в тщетности бытия, а покрашенная шапка от апрельского снега полиняет на белый сарафан =(

  1. Блоггером-писателем. Мама говорит, что мои книги лучшие

Пока я пишу новый бестселлер «Блоггер в России – миф или реальность», в России на самом деле появятся блоггеры, и все узнают, какой ответ я даю в конце книги (убийца – блоггер). Миссия «Интрига года» будет провалена =(

  1. Бьюти-блоггером. Кошелек или красота!?

Инновационный крем против морщин с антиоксидантами? Нет, не слышала. Вот, как делаем это мы, в России. Смешиваем: молочко от коров наших русских, лепестки ромашек с лугов изумрудных, зерна колосьев с полей золотистых, немного жира барсучьего и водицы из лесного ручья. Полученный «эликсир молодости», может, и не предотвратит всех морщин, но от мимических в зоне рта спасет точно, т.к. улыбаться после его применения вы не захотите еще очень долго.

  1. Трэвэл-блоггером. Danger! Rus detected!

Всё бы хорошо, но санкции – это такая особенная вещь, что сыру из Европы теперь так же трудно попасть в Россию, как и русскому человеку попасть к Европейскому сыру.

  1. Здоровье-блоггером. Почки один раз царице!

На пачке граватаре моего блога будет написано «Чтение этого блога опасно для вашего здоровья». И всё равно все будут курить читать.

  1. Техника-блоггером. Какую кнопку нажать? Красную?

Мало кто догадывается, что пишу я свой блог на берестяных дощечках, потом специально нанятые печатники переписывают мой берестяной пост в WordPress, ибо я по натуре своей глубоко-убежденный луддист, и, да, с техникой у меня разговор короткий (см. пункт 3)

  1. Кино-блоггером. Скажи мне, чем закончится фильм, и я скажу «Спасибо»

Обычно в начале фильма я засыпаю. Надо нанять человека, который будет меня будить в конце для написания нового поста в кино-блог.

P.S. Кстати, надо не забыть нанять человека, который будет ответственным за то, чтобы длинные списки делать более короткими, говорят, что короткие быстрее читаются… как они узнали.

4 thoughts on “Как я не стала блогером

  1. Ахах на самом деле да…новости- формат сложный. Учитывая то, что блог-это хобби, то тратить время, которого нет не хочется. А поиск новостей, адаптация, комментарий- это время.

    Liked by 1 person

    • А, ну, тогда это уже про другой мой пост “Время” 🙂 Я не рассматриваю это как хобби (как макраме, мережка, творчество Макаревича), поэтому мне легче.

      Like

      • Хотела сказать, что для меня – это всё, но поняла, что это не отразит всей полноты моего чувства. Блог – это возможность сформулировать свои мысли и интересы и, ввиду публичности, сделать это четко, ясно и как можно лучше.

        Liked by 2 people

Leave a Reply

