Время (или нет ВРЕМЕНИ на длинный заголовок)

*Для The Blog Tour Award (Русская версия)

Когда путешествуешь, не оставляй после себя ничего, кроме следов. Некоторые воспринимают эти известные слова слишком близко к сердцу и адаптируют их к блогингу. Не оставляй после себя ничего, кроме лайка. Не трать свое время на чтение, осмысление и комментарии (если это не твой собственный пост, конечно). Просто поделись своим лайком. И он к тебе не раз ещё вернётся, и тогда наверняка…

Нет, правда. Сейчас многие тыкают лайк, даже не прочитав и заголовка. Некоторые со мной согласятся, вторая половина возмутится со словами «Эй-ей! Заголовок-то я читаю!» Ярким примером послужит множество лайков на мои русскоязычные посты от абсолютно англоязычных людей. Раньше я писала (сейчас – нет, это быстро надоело) этим людям, что очень рада, что они знают русский. Они отвечали, что старательно переводили мой пост с помощью гугла (Например, если бы они переводили этот пост, то были бы уверены, что я пишу про лаек. Лайки – красивые собаки, но позвольте….) Когда я, сраженная таким вниманием к своей персоне, невзначай намекала, что пишу на двух языках, общение мягко сходило на нет.

Когда я смотрю на поведение таких людей, у меня складывается впечатление, что время для них – это резиновая женщина. Его можно растягивать как угодно, а оно будет послушно и доверчиво смотреть на это с открытым ртом. Что можно поставить 150 лайков за 5 минут, тем самым подтянуть Stats и сэкономить время для написания своего собственно поста (ведь, именно им и только им есть, что сказать человечеству). Но неужели они на самом деле думают, что раздавая направо и налево ложно-лайки, они делают кого-то счастливее?

Мы все знаем знаменитые слова Омар Хайяма «Кто понял жизнь, тот не спешит». Но попробуйте сказать эту фразу любому, кто утром торопится отвести ребенка в сад, чтобы через пробки успеть на работу. В лучшем случае на вас посмотрят осуждающим взглядом, в худшем – как на умалишенного, за попытку диалога с незнакомым человеком.

Честно признаюсь, я сама люблю спешку, суету, дедлайны. Утром я сама себе напоминаю марвеловского Квикcилвера, когда мечусь по квартире так, что невооруженным взглядом довольно трудно уловить мои действия. Именно в таком темпе у меня активизируются все скрытые сверхспособности. Я люблю ощущение того, что ничего не успеваю, это наполняет меня чувством важности своего существования на этой планете. Я могу одновременно читать новости, чистить зубы, варить кашу и танцевать танец живота (последнее, в случае крайней необходимости). При этом все эти действия становятся полудействиями. Да, мы вправе распределять свое время так, как хотим, но давайте не будем применять это в отношении людей. Полувнимание, полуобщение, полуответ и полуподдержка могут ранить сильнее, чем отсутствие внимания, общения, ответа и поддержки вообще.

В 2011 году (или в 2012… время не имеет значения) я посмотрела фильм «Время» режиссера Эндрю Никкола. Он запал в мою невинную, еще нетронутую блогингом, душу. Основная идея в том, что время – это валюта, и мы платим за все самым ценным, что у нас есть, – временем, приближая его и себя к логическому концу. Редкому человеку придет в голову мысль, что пока он час читал раздел Reader, он на целый час стал ближе к смерти. Но складывается впечатление, что кому-то все-таки приходит. И так как жизнь – самое ценное, что у нас есть, лайкать не читая – путь к долголетию и процветанию (да, я сама содрогнулась от абсурдности этих слов).

Ну, на этом я остановлю свой поток сознания, потому что минуты уходят. Потому что существует Time. Too little too late.

Предлагаю унестись в мир 2006 года и, раскачиваясь под ритмы песни Jojo – Too Little Too Late, посожалеть о времени, потраченном на чтение этого поста.

8 thoughts on “Время (или нет ВРЕМЕНИ на длинный заголовок)

  1. Привет Марта! Вы также юмористический России, как английский. Google поможет мне написать по-русски. Как Google мне делать? I’m sorry, I had to try it. Did it work? 🙂

    Liked by 1 person

    • Ah, it’s so cute! You left me smiling. Now I know Google has not only artificial intelligence but also a great sense of humor 🙂
      Ах, это так мило! И забавно. Теперь я знаю, что у Google есть не только искусственный интеллект, но и чувство юмора 🙂

      Liked by 1 person

      • I have Google translate on my phone and when I used it on a Korean friend he spoke into the phone and then Google said to me, “God Dammit how lovely!” I’m not sure Google is the smartest artificial intelligence but neither am I. 🙂

        Liked by 1 person

  2. Темп современной жизни часто не позволяет жить так, как хотелось бы. Приходиться одновременно учить предмет, дабы сдать сессию, качать пресс, не желая заплыть жиром, говорить по телефону, иначе твои близкие примчатся с другого конца мира, считая, что ты уже помер там, а ещё успевать думать о творчества/работе/смысле жизни. У нас нет времени просто остановиться и вдохнуть полной грудью.
    Хотя, “лайков” это не касается ни коим образом ^^
    Просто у каждого свои приоритеты. Кто-то, как я в своё время, сидит и переписывает в блокнотик понравившиеся цитаты, но боится “оставить коммент”, а кому-то хватает и лайка.

    Liked by 1 person

    • Только что увидела все эти камменты. Каким образом им удалось затеряться в просторах интернет-бытия?!

      Like

Leave a Reply

