Попрошу в моем присутствии не самовыражаться

commons.wikimedia.org

Все, хватит. Не могу больше молчать. Мое русскоязычное эго рвется наружу, и я не в силах его удержать. Конечно, я отдаю себе отчет в том, что увидев в ленте Readerа кириллицу, многие могут подумать, что по ошибке зафоловили не того человека, и безжалостно нажать Unfollow. Это пугает меня не так сильно, как потеря способности выражать свои мысли по-русски (в читаемой форме).

Я затронула довольно болезненную тему самовыражения, настолько болезненную, что захотелось на ней остановиться. Что заставляет каждого из нас быть частью блогерского братства, и что движет нами каждый раз, когда мы с трепетом нажимаем кнопку Publish?

Иногда мы читаем чужие посты, иногда узнаем что-то новое, иногда задумываемся о личных проблемах и глобальных вопросах, а чаще, поставив скупой лайк, закрываем вкладку и идем на обеденный перерыв.

Почему нам так хочется быть услышанными? Откуда берется этот первобытный страх, что наши интересные, необычные, и ценные мысли, как и камменты, не прошедшие модерацию, так и останутся неуслышанными?

Да, я понимаю, слишком много вопросов и слишком мало ответов, но как сказал Джеймс Тербер: «Лучше знать некоторые вопросы, чем все ответы».

Так. Слова на английском есть, умная цитата есть, легкий сарказм есть. Ну, все, я на обед. Надеюсь. Обедаю. И верю, что хоть кто-нибудь из русскоязычного населения поделится своими мыслями на этот счет.

27 thoughts on “Попрошу в моем присутствии не самовыражаться

  1. I disappoint you. I cannot reply in Russian nor can I understand reading it clearly, but I ask myself the same question. Why do I have a blog and why do I want to share my thoughts when my brain screams at me, like your picture above, to shut the hell up. I don’t have an answer, I just whack that publish button and hope for the best. I do know one thing, if I didn’t have a blog, I would still want to read yours. I hope your voice is never silent. It is a positive voice that should be heard.

    Liked by 1 person

  2. Каждый самовыражается по разному. Так же и блоги люди ведут по разным причинам. Я же пишу всякую ересь в интернет, чтобы задокументировать свои мысли, и может через пару лет прочесть и удивиться каким же дураком я был. А может наоборот: восхититься собой из прошлого 😛 Мне нравится следить за тем, как я меняюсь с течением времени и, мне кажется, блог мне в этом поможет.

    Liked by 2 people

  3. Творчество – то что отличает людей от животных. Блог – один из способов самовыражения. Правда не стоит забывать, что не для всех блоггеров это аксиома: для некоторых творческая составляющая уходит на периферию после коммуникативной и денежной, к сожалению.

    Liked by 1 person

Leave a Reply

